1— 3 июля
Онлайн
Бесплатная
Онлайн-конференция
по digital-маркетингу
марафон
Digital
маркетинг
Онлайн — конференция по digital-маркетингу
Маркетинг и продажи — вот два направления, изменения в которых моментально влияют на прибыль. Но что делать, как и на что влиять, чтобы зарабатывать больше? Ответ на этот вопрос вы получите на нашем марафоне.
Все участники получат сертификат о посещении конференции!
Онлайн-конференция от ведущих практиков в digital-маркетинге
Андрей Гавриков
Комплето
Дмитрий Сидорин
SidorinLab
Светлана Ковалева
Callibri
Юлия Ракова
Getresponse
Программа Конференции
День 1
16:00 — 17:00
1 июля
16:00 — 17:00
1 июля
Разработка стратегии Digital-маркетинга
- Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
- 5 ошибок в продажах, которые мешают достигать финансовых целей компании.
- Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
- Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии.
- Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии.
- Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
- 5 ошибок в продажах, которые мешают достигать финансовых целей компании.
- Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
- Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии.
- Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии.
День 1
17:00 — 18:00
1 июля
17:00 — 18:00
1 июля
Управление репутацией в сети
- Основы партизанского маркетинга;
- Как реагировать на негатив;
- Как построить продажи в соцсетях;
- Кейсы топовых брендов по работе с негативом;
- Как использовать ботов и защититься от ботов конкурента.
- Основы партизанского маркетинга;
- Как реагировать на негатив;
- Как построить продажи в соцсетях;
- Кейсы топовых брендов по работе с негативом;
- Как использовать ботов и защититься от ботов конкурента.
День 1
18:00 — 19:00
1 июля
18:00 — 19:00
1 июля
5 сценариев, когда не стоит рассчитывать на продажи из соц.сетей
- Как невроз по лайкам и охвату убивает лиды;
- Соц.сети VS поисковая реклама: когда стоит перераспределять бюджет;
- Без какой минимальной аналитики не стоит даже пытаться;
- Как проверять гипотезы по офферам и персонажам из соц.сетей;
- Что делать с отделом продаж, который заточен на горячие лиды.
- Как невроз по лайкам и охвату убивает лиды;
- Соц.сети VS поисковая реклама: когда стоит перераспределять бюджет;
- Без какой минимальной аналитики не стоит даже пытаться;
- Как проверять гипотезы по офферам и персонажам из соц.сетей;
- Что делать с отделом продаж, который заточен на горячие лиды.
День 1
19:00 — 20:00
1 июля
19:00 — 20:00
1 июля
Growth Hacking (хакерство роста) и автоматизация маркетинга
- Хакерство роста: история, принципы и примеры;
- 10 кейсов быстрого и малобюджетного повышения продаж в digital;
- Автоматизация управления жизненным циклом клиента по digital-воронке;
- Автоматизация email-маркетинга: разбор реальных B2B и B2C бизнес-кейсов.
- Хакерство роста: история, принципы и примеры;
- 10 кейсов быстрого и малобюджетного повышения продаж в digital;
- Автоматизация управления жизненным циклом клиента по digital-воронке;
- Автоматизация email-маркетинга: разбор реальных B2B и B2C бизнес-кейсов.
Программа Конференции
Программа Интенсивов
День 2
16:00 — 17:30
2 июля
16:00 — 17:30
2 июля
Цели маркетинга и сегментация ЦА
- Постановка целей перед электронным маркетингом компании;
- Оценка размера рынка и своего сегмента;
- Сегментация ЦА;
- Виды сегментации целевой аудитории;
- Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации.
- Постановка целей перед электронным маркетингом компании;
- Оценка размера рынка и своего сегмента;
- Сегментация ЦА;
- Виды сегментации целевой аудитории;
- Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации.
Участвуют только оплатившие третий день!
День 3
16:00 — 17:30
3 июля
16:00 — 17:30
3 июля
Анализ конкурентов и разработка УТП
- Постановка целей перед конкурентным анализом;
- Выбор конкурентов для анализа;
- Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
- Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
- Позиционирование и УТП. В чем разница.
- Постановка целей перед конкурентным анализом;
- Выбор конкурентов для анализа;
- Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
- Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
- Позиционирование и УТП. В чем разница.
Оплата интенсива: 490 рублей
Мы в социальных сетях