1— 3 июля

Онлайн

Бесплатная
Онлайн-конференция
по digital-маркетингу

марафон

Digital
маркетинг

Онлайн —  конференция по digital-маркетингу

Маркетинг и продажи — вот два направления, изменения в которых моментально влияют на прибыль. Но что делать, как и на что влиять, чтобы зарабатывать больше? Ответ на этот вопрос вы получите на нашем марафоне.

3 дня практических рекомендаций, которые взбодрят продажи и усовершенствуют маркетинг. Для начала вы узнаете, что мешает увеличить доходы в 5 раз и почему менеджеры одних компаний продают на один миллион, а других — на десять.

Затем придёт очередь проработки бизнес-процессов. Вы узнаете, как сократить цикл сделки, подогревать клиентов до и после обращения в компанию и отсеивать тех, кто никогда не купит.

Ну и в итоге ваш маркетинг и продажи начнут работать в тандеме: вы определите настоящую цену привлечения клиентов и научитесь управлять теплотой лида. На руках у вас окажется пошаговый план изменений, который требуется вашей компании для быстрого выхода на новый уровень развития и повышения прибыли в разы.

Подробнее

Все участники получат сертификат о посещении конференции!

Онлайн-конференция от ведущих практиков в digital-маркетинге

Адрей Гавриков

Андрей Гавриков

Комплето
Дмитрий Сидорин

Дмитрий Сидорин

SidorinLab
Светлана Ковалева

Светлана Ковалева

Callibri
Юлия Ракова

Юлия Ракова

Getresponse

Программа Конференции

День 1
16:00 — 17:00
1 июля
Разработка стратегии Digital-маркетинга

Андрей Гавриков

  1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
  2. 5 ошибок в продажах, которые мешают достигать финансовых целей компании.
  3. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
  4. Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии.
  5. Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии.
Зарегистрироваться
  1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
  2. 5 ошибок в продажах, которые мешают достигать финансовых целей компании.
  3. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
  4. Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии.
  5. Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии.
Зарегистрироваться
День 1
17:00 — 18:00
1 июля
Управление репутацией в сети

Дмитрий Сидорин

  1. Основы партизанского маркетинга;
  2. Как реагировать на негатив;
  3. Как построить продажи в соцсетях;
  4. Кейсы топовых брендов по работе с негативом;
  5. Как использовать ботов и защититься от ботов конкурента.
Зарегистрироваться
  1. Основы партизанского маркетинга;
  2. Как реагировать на негатив;
  3. Как построить продажи в соцсетях;
  4. Кейсы топовых брендов по работе с негативом;
  5. Как использовать ботов и защититься от ботов конкурента.
Зарегистрироваться
День 1
18:00 — 19:00
1 июля
5 сценариев, когда не стоит рассчитывать на продажи из соц.сетей

Светлана Ковалева

  1. Как невроз по лайкам и охвату убивает лиды;
  2. Соц.сети VS поисковая реклама: когда стоит перераспределять бюджет;
  3. Без какой минимальной аналитики не стоит даже пытаться;
  4. Как проверять гипотезы по офферам и персонажам из соц.сетей;
  5. Что делать с отделом продаж, который заточен на горячие лиды.
Зарегистрироваться
  1. Как невроз по лайкам и охвату убивает лиды;
  2. Соц.сети VS поисковая реклама: когда стоит перераспределять бюджет;
  3. Без какой минимальной аналитики не стоит даже пытаться;
  4. Как проверять гипотезы по офферам и персонажам из соц.сетей;
  5. Что делать с отделом продаж, который заточен на горячие лиды.
Зарегистрироваться
День 1
19:00 — 20:00
1 июля
Growth Hacking (хакерство роста) и автоматизация маркетинга

Юлия Ракова

  1. Хакерство роста: история, принципы и примеры;
  2. 10 кейсов быстрого и малобюджетного повышения продаж в digital;
  3. Автоматизация управления жизненным циклом клиента по digital-воронке;
  4. Автоматизация email-маркетинга: разбор реальных B2B и B2C бизнес-кейсов.
Зарегистрироваться
  1. Хакерство роста: история, принципы и примеры;
  2. 10 кейсов быстрого и малобюджетного повышения продаж в digital;
  3. Автоматизация управления жизненным циклом клиента по digital-воронке;
  4. Автоматизация email-маркетинга: разбор реальных B2B и B2C бизнес-кейсов.
Зарегистрироваться

Программа Конференции

Программа Интенсивов

День 2
16:00 — 17:30
2 июля
Цели маркетинга и сегментация ЦА

Андрей Гавриков

  1. Постановка целей перед электронным маркетингом компании;
  2. Оценка размера рынка и своего сегмента;
  3. Сегментация ЦА;
  4. Виды сегментации целевой аудитории;
  5. Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации.
Зарегистрироваться
  1. Постановка целей перед электронным маркетингом компании;
  2. Оценка размера рынка и своего сегмента;
  3. Сегментация ЦА;
  4. Виды сегментации целевой аудитории;
  5. Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации.
Участвуют только оплатившие третий день!
День 3
16:00 — 17:30
3 июля
Анализ конкурентов и разработка УТП

Андрей Гавриков

  1. Постановка целей перед конкурентным анализом;
  2. Выбор конкурентов для анализа;
  3. Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
  4. Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
  5. Позиционирование и УТП. В чем разница.
Зарегистрироваться
  1. Постановка целей перед конкурентным анализом;
  2. Выбор конкурентов для анализа;
  3. Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
  4. Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
  5. Позиционирование и УТП. В чем разница.

Программа Интенсивов

Информационные партнеры

Мы в социальных сетях